- MO350H-RI-30Готово до відправки
- MO350H-R1-25Готово до відправки
- NH06-SS-10Гідравлічний шланг Seafirst 3/8 10 метрів Sea First NH06-SS-10 судновий для човна і катера3 478,70 ₴Готово до відправки
- MO350H-RI-44Готово до відправки
- BMK16Готово до відправки
- MO150H-R1-18Готово до відправки
- NH06-SS-07Готово до відправки
- GT 1000Готово до відправки
- HL 1000Готово до відправки
- HL 2000Готово до відправки
- HL 2000 newГотово до відправки
- MO350H-R1-22Готово до відправки
- 700040Рульовий редуктор Pretech ZTS з фіксатором зворотного ходу 700040 судновий для човна і катера3 505,36 ₴Готово до відправки
- 260303Готово до відправки
- 700014Готово до відправки
- 700044Готово до відправки
- 700010Готово до відправки
- 03.412.00Готово до відправки
- 43754Готово до відправки
"Дистанция" на лодке: рулить удобнее и безопаснее
Управлять небольшой "моторкой" посредством румпеля легко, когда маршруты малы, а водные путешествия не слишком часты. Долго сидеть вполоборота у транца неудобно. Если же лодка длиннее 4 метров, ручное управление ещё и небезопасно. Обзор прямо по направлению ухудшается, особо при избыточном кормовом дифференте.
Поэтому дистанционное рулевое управление к лодочному мотора - не изящество, а объективная необходимость. Это устроит эксплуатацию маленьких плавсредств проще и комфортнее, на больших судах повысит надёжность передвижения.
Механика или гидравлика
Дистанционные рулевые системы делятся на 2 типа.
- Механические. Через рулевой редуктор посредством троса поступательный импульс подается на двигатель и отводит его влево-вправо.
- Гидравлические. Рулевой редуктор показан гидронасосом. Мотор оснащён гидроцилиндром и отвечает на ход его штока. Угол крена ПЛМ регулируется так же, как и в предшествующей системе.
В сравнении с механикой, гидравлика заметно дороже и сложнее в монтаже. Обычно её подбирают для больших судов. Маломерным лодкам и катерам с подвесными моторами небольшой мощности вполне достаточно машинной системы, которая наиболее востребована потребителями.
Большое или маленькое: рулевое колесо
Важный компонент рулевой системы судна - руль. Управляющее колесо лодки отличается от автомобильного гораздо более обширным ассортиментом типоразмеров. Магазины автомобилей по габаритам похожи, а вот промежуток на разных судах значительно различается. Штурвал бывает как совсем миниатюрным, так и до двух м. в диаметре.
Тяги:
- универсальные
- индивидуальные
За связь двигателя с тросом несут ответственность рулевые тяги. Эти Г-образные установки подают импульс двигателю. Рулевые рычаги выпускают специализированные или универсальные. Последние можно персонально отрегулировать для определенного двигателя.
Пульт управления. Накладной, постовой, врезной?
На дистанции необходимо не только лишь вращать двигатель. Нужно ещё управлять газом, переключать передачи. Эта система также состоит из пары компонентов. Самое важное в ней - механизм, приводящий в действие дроссельную заслонку. На моторах разнообразных производителей процесс выполнен по-разному. На одних модификациях требуется толкнуть, на других - тянуть.
Немного о тросах, их роли, длине и подборе
Процесс регулирования происходит за счёт тросов: рулевого и дистанционного. Основные подают импульс на поворот двигателя. Другие подключаются к мотору и переключают передачи, а также управляют дроссельной заслонкой. Определяясь, каковой протяженности трос покупать, необходимо понимать: рулевой берут "впритык". Дистанционный - с запасом: при повороте мотора он будет воспроизводить движения мотора.