- 35008Готово до відправки
- C14548Готово до відправки
- C14541Готово до відправки
- 52.033.21Готово до відправки
- C14541GГотово до відправки
- C14644Бак з датчиком рівня палива і колесами судновий для човна і катера Easterner 45 літрів C146444 462,97 ₴Готово до відправки
- 52.033.05Готово до відправки
- 52.033.03Готово до відправки
- 197478Бак паливний Lalizas Diablo без кришки судновий для човна і катера 48 літрів 65x36x23 см 1974782 856,49 ₴Готово до відправки
- 50215Готово до відправки
- C14541GНемає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- C14540Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 52.033.21Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 52.033.05Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 52.033.04Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 52.033.03Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 52.033.01Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 197478Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 50215Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 35008Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- C14541Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- C14548Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- C14644Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 52.033.21Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
Внешний бензобак на лодочный мотор изготавливается:
-Передвижной ( бак - канистра ). Портативный бензобак для плм подходящий для невеликих катеров и лодок.
-Стационарный. Стационарный топливный бак на лодки, катера, яхты, в основном, ставится на плавсредства c двигателем внушительной мощности.
Выносные бензобаки на лодочный мотор отличаются конструктивными возможностями, конфигурацией и размером. Крайне практично держать под контролем наличие в баке топлива, если поставить в бак измеритель количества бензина, ну а на пульт управления моторного катера вынести прибор уровня бензина. В ходе покупки индикатора и датчика не забывайте, что у датчика и индикатора должны быть похожие параметры по сопротивлению. К примеру, топливные системы которые произведены в Европе зачастую функционируют в этом диапазоне сопротивления от 10 до 180 Ом, ну а приборы из США обычно выполняются с рабочим спектром сопротивлений начиная от 33 вплоть до 240 Ом. Эти параметры указываются изготовителем на упаковочных материалах приборов.
Безусловно на стационарном бензобаке бывает выход под воздушник. Воздушник - это вентиляционный патрубок на лодочный топливный бак, что выводит из бензобака ненужный испарения и воздух. Самое важное назначение воздушника - снятие бесполезного давления паров бензина.
Неподвижный топливный бак бывает естественно снабженный ревизионным лючком для его профилактики и очистки. Многие компании-производители топливных бензобаков монтируют все коммуникации бака на инспекционном люке, что удобно с целью их монтирывания и обслуживания.