Корзина
1071 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул. Днепросталевская 1
+38 (068) 230-28-18
+38 (050) 725-67-39
+38 (093) 267-70-59
Vkladovke.com.ua
Корзина

Редуктора и троса к ним

Рулевые редуктора

1 2 3
1 2 3

Рулевой редуктор: выбрать и установить
Единственным значительным участков механической платформы регулирования небольшим судном считается рулевой редуктор.
При подборе рулевой системы чаще всего исходят из желания переключиться на дистанционное управление, если лодка с двигателем уже получены. А вот как раз при приобретении редуктора как некоторого компонента необходимы пара популярных оснований. Или многолетний вышел из строя, или капитан принял решение старую «дистанционку» поменять наиболее абсолютной и актуальной.
Варианты подбирают смысля не только лишь на личные требования, но и дополнительно непременно с учётом параметров текущего штур троса.
Основная доля управляющих редукторов обладают шпоночной посадкой штурвала — гладкий конусный вал с отверстием под шпонку. Для него размещают избранноый штурвал.
По большей части редукторы реализуются в подборе с достаточным комплектом для установки, в основном, наборами для монтажа под наклоном 90°. В процессе установки редуктора на всякую плоскость руль находится параллельно ей. Когда штурвал дозволено монтировать исключительно на горизонтальную консоль, регулирование делается трудным делом. Изготовители предложат урегулировать данную задачу монтажным набором для монтажа с креном 20°. Перечисленное даёт возможность поменять расположение рулевого колеса. Этот сборный комплект решает 2 трудности судоводителя: для консоли освобождается чуть-чуть места, и управлять судном значительно удобнее.
Декоративный чехол может содержаться в ассортименте или продаваться дополнительно. Накладки, в основном, чёрной расцветки. Иногда бывают белые.
Планетарные рулевые рычаги иготавливают в 2-ух вариациях:

1. Обычный с комплект шестерни.
2. Безвозвратный, с муфтой подавления пульсации от мотора.

Снабжённая зажимным приспособлением функция мешает подаче обратного крутящего момента и толчков от двигателя на рулевое колесо.