- 01126-LDНемає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 00026-25Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 00126-LНемає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 01106Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 01104Немає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
- 01126-LLDНемає в наявності+380 (68) 230-28-18
- +380 (50) 725-67-39
Навигационные огни: обозначить судно на воде
Освещать и разъяснять
В ночное время или при условии малой видимости ходовые, кормовые, топовые огни позволяют катерам помечать себя на воде. Огни навигационные в разных комбинациях дают значимую информацию: каковы габариты судна, остановлено или в движении и в каком конкретно направлении движется.
Какой тип огней выбрать?
фары встречаются 2х типов: одиночные и комбинированные. Они представляют из себя колбу или две, где собраны разнообразные цвета. Пучок света делится на зелёный и красный, поверх находится белый топовый огонь.
Габариты корабля обозначаются топовыми огнями: 1-н или 2-ва располагаются наверху мачты. С тылу габариты называются кормовым светом. Бортовые в основном установлены так — зеленый справа, красный по левую сторону.
Горизонталь и вертикаль: как не быть помехой
Свет размещают на мачты, кабины, рубки, борта, стойки и т.д.
Правильное установленные огни станут хорошо видны. Если допустить ошибку в процессе установки, от силы можно определить: яхта или катер на ходу. Но движутся ли они в сторону наблюдателя или удаляются – не определить!
Ставить ли на резиновую лодку?
Согласно, закону ничего не говорит о необходимости наличия лодочных осветительных приборов на резиновую лодку. Однако вопрос о том, как определить небольшую лодочку в ночное время суток или в плохих погодных условиях — остается на усмотрение владельца.